Избранные посты

Тормоза обеспечивают безопасность вашей семьи



Ремонт тормозной системы – это критично? Конечно! Тормоза обеспечивают безопасность вашей семьи. Ремонт тормозной системы и замена запчастей для иномарок – это затратно? Будьте уверены! Тормозные диски иностранных автомобилей с целью снижения веса имеют минимальную толщину. Это означает, что они не подлежат ремонту, возможна только замена.

Тормозные диски иномарок также гораздо более чувствительны к деформации в результате перегрева. Перегрев тормозов является второй по распространенности причиной неисправностей тормозной системы (самая распространенная – износ).

Следующие советы помогут вам сэкономить на ремонте тормозов и запасных частях.

При проверке тормозов внимательно их осматривайте и прислушивайтесь к посторонним звукам

Производите визуальный осмотр состояния тормозной системы не реже, чем 1 раз в 6 месяцев. При проведении осмотра необходимо уделить внимание следующим вещам (а лучше доверится профессионалам):


• Тормозные диски должны проверяться по кругу. При проверке с обеих сторон осматривается поверхность на наличие концентрических борозд (канавок) и заметных дефектов. При обнаружении дефектов необходимо сразу же заменить диски. Изменение цвета поверхности диска может быть признаком его перегрева. В этом случае необходимо привлечь к осмотру специалиста.

• Тормозные колодки, как правило, стираются при износе диска, однако также должны осматриваться на наличие неравномерного износа, трещин и разрушений фрикционной поверхности. При обнаружении дефектов необходимо заменить колодки. Многие автомобили также оснащены датчиками износа тормозных колодок для оповещения об износе тормозных колодок. Если на вашем автомобиле установлены такие датчики, они подлежат замене вместе с тормозными колодками.

• Тормозные барабаны (если установлены) также должны осматриваться на регулярной основе. Барабаны не должны иметь чрезмерных борозд или глубоких раковин в зонах контакта с тормозными накладками.

• Тормозные накладки (если установлены) должны равномерно изнашиваться. Не допускается наличие заклепок, выступающих над фрикционной поверхностью.


Дополнительные проверки проводятся при осмотре тормозов, тормозных суппортов, тормозных цилиндров, трубок и соединений на наличие утечек тормозной жидкости.

Проверьте состояние главного цилиндра, бачка и пропорционального клапана. При необходимости отремонтируйте и замените неисправные детали в Техническом центре Новатор.

«Ватная» тормозная педаль или провал педали – это повод для диагностики. Такие неисправности могут быть вызваны заклиниванием суппортов, износом колодок, понижением уровня тормозной жидкости или неисправностями гидропривода тормозов.


Если вы не можете «накачать педаль», определенно имеются проблемы в гидравлической системе. Если вам всегда приходится накачивать тормоза, тормозная жидкость, по крайней мере, требует замены, а тормозная система контроля и ремонта в Автосервисе.


Для проверки тормозов на слух узнайте, какие звуки они издают при нормальной работе, и прислушайтесь, нет ли каких-либо необычных шумов.

На большинстве автомобилей при касании диска колодками слышится незначительный скребущий звук. Это абсолютно нормально.


Беспокойство должны вызывать следующие звуки:

• Писк может быть вызван загрязнением колодок, вибрацией продуктов износа колодок при торможении или износом колодок.

• Ритмичный шум может означать коробление поверхности тормозного диска. Он пульсирует, что отличает его от громкого писка. При сильном короблении будет наблюдаться также пульсация педали тормоза.

• Постоянный шум не предвещает ничего хорошего, любой скрежет сигнализирует о серьезной проблеме!!!!!!


Любой звук - это причина обращения в Новатор, не стесняйтесь и не экономьте. Тормоза обеспечивают безопасность вашей семьи


Очень важно: как только появились первые признаки неисправности, необходимо немедленно ее устранить. Промедление с ремонтом тормозов чрезвычайно опасно!

Изношенные диски и барабаны могут разрушиться. Тормоза могут быть слишком изношенными или неисправными для того, чтобы остановить ваш автомобиль в экстренной ситуации.

Даже если вам удастся избежать физического ущерба, помните, чем дольше вы откладываете ремонт тормозов, тем больше увеличивается его стоимость.


Сильно изношенные, имеющие следы коробления и перегрева диски способны повредить колесные подшипники и ступицы колес. Цена этих запасных частей зачастую превышает стоимость деталей самой тормозной системы.


Даже если вам нравится ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, раз в несколько месяцев тормоза должен осматривать специалист. Проверка износа тормозных механизмов, люфт подшипников ступицы, проверка распределения тормозных усилий – все эти операции лучше выполнять не в вашем гараже. Эти операции также могут выявить скрытые неисправности, которые в будущем могут привести к опасности или значительным затратам.


Важно помнить


Следуйте этим советам и можете быть уверены, что тормоза вашего автомобиля никогда не подведут:


• Совет № 1: поддерживайте необходимый уровень тормозной жидкости в бачке, используйте только жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Никогда не меняйте жидкость на другую и не смешивайте жидкости различных типов. Также помните о том, что тормозная жидкость поглощает воду. Не используйте старую тормозную жидкость, всегда берите новую емкость.

• Совет № 2: поддерживайте тормоза в чистоте и всегда мойте их во время мойки автомобиля. Это позволит удалить пыль и грязь с колодок и облегчит осмотр и ремонт тормозов.

• Совет № 3: не распыляйте и не наносите никакие масла и смазочные материалы на фрикционные поверхности тормозов. Если это произошло, очистите поверхности с помощью очистителя тормозов.

• Совет № 4: не существует универсальных решений или быстрых способов устранения проблем с тормозной системой. Тормоза или функционируют должным образом, или нет. Мы знаем тормозную систему вашего автомобиля: как она должна работать, проявлять себя, какие звуки должна издавать. Обратитесь к нам до того, когда вы поймете, что в ней имеется какая-то неисправность.

• Совет № 5: большинство иномарок оснащаются неремонтируемыми тормозными дисками. Они подлежат замене вместе с тормозными колодками. Диски нельзя «обработать» для того, чтобы убрать недостатки. Металл, из которого они изготовлены, не обладает необходимой для этого толщиной.

• Совет № 6: записывайте все ремонты и сохраняйте все счета по операциям, которые проводились на вашем автомобиле. Это поможет вам при проверке тормозной системы, возможно, на что-то еще будет действовать гарантия. Еще более важным является то, что это – отличный показатель состояния системы и индикатор различных проблем.

• Совет № 7: при каждой замене тормозных колодок систему гидропривода тормозов необходимо прокачивать для удаления пузырьков воздуха. Большинство специалистов рекомендует производить замену тормозной жидкости при каждой замене колодок. Если вы не уверены в том, что знаете, как нужно прокачивать гидравлическую систему, не проводите эту работу самостоятельно. Прокачку гидропривода тормозов автомобилей, оснащенных ABS, должны выполнять только профессионалы.

• Совет № 8: большинство шумов обычно связано с работой колодок. Однако при каждой замене тормозных колодок следует заменить датчики износа и серьезно задуматься о замене тормозных дисков.

• Совет № 9: после установки новых колодок не забудьте «выставить» их в правильное положение. Это необходимо для максимальной производительности и предотвращения их преждевременного выхода из строя. Наши специалисты точно знают все эти правила.


Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/remont-tormoznoy-sistemy-eto-kritichno

Недавние посты
Архив
 
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • faf832b8926fb0454d7893cc6c5eba46