Избранные посты

Застучали шаровые опоры - как их проверить?



Одним из опаснейших стуков в подвеске автомобиля принято считать стук шаровой опоры. Ведь при неисправности этого элемента движение становится опасным. Если она выскочит из своего места - колесо выворачивает. В лучшем случае - придется тащить машину на эвакуаторе и ремонтировать, в худшем - собирать по частям. Сегодня мы расскажем, как точно диагностировать проблему, если нет возможности приехать в сервисный центр, в автосервис.


Основные признаки


Конечно, у любой неисправности есть соответствующие предпосылки и шаровая опора является не исключением. Поэтому, перед диагностикой, убедитесь, что у вас присутствуют следующие симптомы:


1. Появление большого усилия при повороте рулевого колеса. Руль становится туже.

2. Щелчки по подвеске автомобиля Наблюдаются при изменении углов наклона.

3. Стук на неровностях. Это очень глухой стук подвески, проявляющийся, как на лежачих, так и в ямах. В этот момент, поведение шаровой - самое опасное, ведь она может выскочить.

4. Неравномерный износ резины. Ведь угол развала меняется, а вместе с ним - износ покрышек.


После обнаружения этих признаков, подвеску необходимо осмотреть и проверить. Настоятельно рекомендуем доверить это специалистам


Диагностика шаровых опор


Большинство автомобилей, сегодня, используют подвеску типа "Мак-Ферсон", поэтому рассмотрим методы диагностики именно для них, но и для многорычажной подвески подобный способ диагностики тоже работает.


Автомобиль рекомендуется загнать на подъемник или на яму и осмотреть пыльники шаровых. Любой надрыв и вывернутая наружу смазка, сразу выдадут неисправный элемент. Такая шаровая поддается замене во всех случаях, независимо от пробега.


Теперь приподнимите авто домкратом, а под шаровую подложите упор. Опустите домкрат так, чтобы упор поджал нижний рычаг с шаровой, а колесо осталось в воздухе. Возьмитесь обеими руками за колесо по вертикали и шатайте. Люфт - первый признак неисправности, но не только в шаровой, но еще и ступичном подшипнике. Поэтому просим напарника зажать педаль тормоза и повторяем процедуру. Если ничего не меняется, то опору следует приговорить.


Последний способ убедиться в неисправности - это просунуть щель между поворотным кулаком и рычагом монтировку и нажать. Любой щелчок, люфт и т.п. - это также неисправности шаровой опоры. поэтому ее рекомендуется заменить. То есть появляется необходимость поездки в Технический центр НОВАТОР


Фото взяты из интернета!


Недавние посты
Архив
 
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • faf832b8926fb0454d7893cc6c5eba46