Избранные посты

4 признака, что пора менять ремень ГРМ

Про последствия обрыва ремня ГРМ не знает, наверное тот, у кого автомобиля попросту нет. Для водителей очень важно знать, когда нужно менять этот расходник, чтобы избежать таких неприятностей. Но как это сделать, если срок предыдущей замены неизвестен. Только по определенным признакам.

1. Визуальный осмотр

Нет более надежного средства диагностики, чем осмотр проблемы воочию. Для этого

нужно снять кожух с привода ГРМ и рассмотреть ремень повнимательнее.

Обнаружение задиров и ворсинок по краям ремня, а также уменьшение его ширины сразу расскажут о проблеме. В этом случае его нужно обязательно заменить. И не тяните, это опасная ситуация, ждем Вас в Техническом центре НОВАТОР

2. Треск, тиканья и прочие звуки в моторе

Если возможности снять кожух нет, то можно определить неисправность на слух. Для этого запускаем двигатель и слушаем все звуки, исходящие в районе кожуха.

Если ремень имеет ворсинки, то они будут ударяться об остальные элементы, создавая

тиканья определенной периодичности. Данная периодичность будет меняться в зависимости от оборотов двигателя. Стоит воспользоваться этим методом при покупке поддержанного автомобиля. Если у Вас нет окончательной уверенности-приезжайте в Технический центр НОВАТОР, мы посмотрим, послушаем и дадим Вам исчерпывающую информацию.

3. Подтеки масла или антифриза со стороны кожуха

Еще один неприятный знак - это следы масла и антифриза в районе кожуха ГРМ снизу. Масло расскажет вам о том , что сальник коленчатого вала пришел в негодность. А значит, пришло время разбирать кожух, снимать шкив, менять сальник, а заодно и ремень. Масло, попавшее на ремень способствует его скорейшему износу.

Второй знак - это следы антифриза. Дело в том, что ремень приводит в движение помпу, которая имеет такой же срок службы, что и сам ремень. Если помпа пришла в негодность, то то же самое можно сказать и о ремне. К сожалению следы подтеков жидкостей часто можно увидить только при подробном осмотре автомобиля на подъемнике, а часто и только намётонным глазом специалиста. Ждем Вас.

4. Стартер крутит быстро, но мотор не запускается

Если стартер крутит очень быстро, а двигатель не запускается, то уже поздно - ремень порвался. В этом случае вращается только коленчатый вал, а распредвалы остаются на то месте, где встали во время обрыва.

Вполне вероятно, что клапана уже загнуло и водителя ждет долгий и неприятный ремонт мотора, а то и замена. Старайтесь не допускать таких ситуаций. лучше часто приезжать к специалистам, которые вовремя обнаружат, и подскажут действия, и исправят неисправность.

Фото взято из интернета

Источник: https://zen.yandex.ru/media/tipic_driver/4-priznaka-chto-pora-meniat-remen-grm-5c722b1bedb9e500afc041aa

Недавние посты
Архив
 
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • faf832b8926fb0454d7893cc6c5eba46