Избранные посты

Нетипичная причина повышенного расхода топлива

Расход топлива и способы его уменьшения, это очень распространённая тема для обсуждения на разных сайтах и форумах.


Есть целый ряд причин, которые при повышенном расходе топлива, нужно проверять в первую очередь.

Но есть достаточно интересные причины, об которых знают не все опытные автовладельцы. Это достаточно нестандартные причины и не каждый будет об таком думать.


В сегодняшней статье мы разберем одну из таких причин и расскажем, как она устраняется.


У нас есть очень профессиональный механик. Когда к нему приезжают с проблемой повышенного расхода топлива, первое что он спрашивает у владельца, это как автомобиль катится без передач.


Большинство владельцев в недоумении, причем расход топлива и то как автомобиль катится.


Для проверки того, насколько автомобиль хорошо катится, нужно разогнать его к определенной скорости и выключить передачу. Для того, чтобы автомобиль полностью остановился со скорости в 60 км\ч, ему нужно преодолеть примерно километр.


Если автомобиль не смог проехать такое расстояние, то у него очень плохие показатели наката.


На такой симптом есть несколько причин.

Заклинивание направляющих суппорта

Чтобы направляющие перестали заклинивать, нужно их снять, очистить от всей той гадости, которая находится на их поверхности.

Теперь, когда направляющие выглядят как новые, необходимо смазать их(специальной смазкой).


Так как коррозия распространяется по всех поверхности, нужно также смазать ушки колодок, потому что не будет толка в очистке направляющих, если ушки колодок будут ржавыми.


Также цилиндр должен очень легко выжиматься, если он выжимается с затруднением, то нужно его заменить.

Коррозия на верхней части диска

Очень серьезная и достаточно распространенная причина, которая может влиять на расход, из-за того что затрудняет движение автомобиля.


Влияет не только на расход, но и на динамику автомобиля. С таким раскладом машина становится тупее.


Обычно в таких случаях рекомендуется полная замена диска. Но если диск в достаточно хорошем состоянии и выбрасывать его жалко, то есть один народный метод.


Нужно снять колесо, и при помощи первой передачи, привести тормозной диск в движение.

Когда диск крутится, то нужно при помощи УШМ(полировочный круг), снять лишнее из диска.


Благодаря данному методу, в некоторых случаях, пропадает биение руля при нажатии на тормоз.

Ручник

Иногда случается так, что люди умудряются ездить с затянутым ручником. Но это пол-беды.

Спустя некоторое время эксплуатации, тросик ручника поддается коррозии и приклеивает, а в зимнее время замерзает.


Это значит что, человек ездит с не до конца опущенным ручником. Чтобы избавиться от

такой проблемы, нужно поменять трос и своевременно за ним ухаживать.


Его нужно смазывать специальной смазкой.


Это основные причины, которые могут влиять на расстояние наката, а в следствии и на расход топлива.


Фото взяты из интернета

Источник: https://zen.yandex.ru/media/autoblog_net/netipichnaia-prichina-povyshennogo-rashoda-topliva-5d75148b92414d00ad15ae1a

Недавние посты
Архив
 
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • faf832b8926fb0454d7893cc6c5eba46